Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

воскресенье, 30 июня 2013 г.

СС крем для волос от ALTERNA "Caviar CC Cream 10-In-1 Complete Correction"

Индустрия красоты развивается просто сумасшедшими шагами, еще недавно мы все дружно подсели на бб крема, а сегодня уже можно найти и бб чай и сс крем для волос, о последнем и пойдет разговор. Если Вы заглядывали на мой пост про покупки в Июне, то видели что я прикупила себе целый курс витамин от PHYTO  и решила что пока я принимаю пяти месячную программу, для чистоты эксперимента я не буду красить корни и подрезать кончики,задумка не плохая,но зная себя, мне крайне сложно видя уже посеченный волос спокойно сидеть и бездействовать, поэтому что бы питать свои волосы по максимуму и предотвратить рассечение волос как можно дольше я усилила свой уход за волосами и  купила крем для волос от ALTERNA "Caviar CC Cream 10-In-1 Complete Correction". 


Я довольно часто видела фотографии этой марки на страничках звезд Российского шоу бизнеса.не знаю была ли это рекла или их собственный порыв поделиться с людьми, но когда на полках магазина я увидела знакомое название, мне тут же захотелось попробовать.



Что предствляет из себя крем. Производитель говорит что он много-функциональный и перечисляет 10 "причин" купить продукт


Я уже давольно давно перешла на масла как средства после мытья головы и очень ими довольна, было у меня пару кремов, но как то с ними не сраслось,они не давали достаточно увлажнения и ухаживали за волосами давольно посредственно, поэтому риск купить "г" присутствовал)

Давайте начнем с упаковки,на мой взгляд она удачная, вообще люблю продукты с помпой. При нажати Вы получаете крошечную горошину(на фото я выдавила три пампа,ровно стольно нужно продукта мне на волосы)



Запах очень приятный, не навязчивый, на волосах не остается. Что касается свойств, конечно некоторые проверить сложно,например такие как защита от солнца или от горячих приборов, но вот увлажнение, сияние, мягкость и силу волос я могу подтвердить.  

Caviar CC Cream 10-In-1 Complete Correction в отличает от масел ухаживает за волосами абсолютно их не утяжеляя, волосы безумно мягкие,рассыпчатые,легко расчесываются, а как блестят, вообще заглядение. Конечно крем это всего лишь дополнение к правильному уходу за волосами, если Вы любите свои волосы при этом не злоупотребляете фенами и плойками, используете маски как дополнительный уход, хотя бы раз в неделю,то СС крем станет хорошим помощником,но если Вы ждете от этого продукта чуда и то что он избавить Вас от всех повреждений,это не так,уход должен быть комплексный и ждать чего то магического не стоит.



Мне крем понравился, он ухаживает за волосами не хуже масел и наносить его можно как и на влажные так и на сухие волосы, поэтому крем я использую каждый день перед сном, волосы он ни капельки не жирнит. Расход крошечный, на влажные волосы мне хватает три нажатия, а на сухие и одного вполне,так что хватит его на долго,да и цена не высокая, по сравнению с другими не смываемыми средствами. 

Я определенно рекомендую Caviar CC Cream 10-In-1 Complete Correction любительницам ухода за волосами,  достойный помощник,моя оценка только 5)

Цена: $25 (sephora

Состав:



Хорошего Вам дня!

2 комментария:

  1. Очень интересно, обязательно куплю! Я как раз сейчас пишу про другое средство Alterna Caviar, я большая поклонница этой линии.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что понравился) Это был мой первый продукт от Alterna и он оказался настолько хорош что я задумываюсь о покупке всей линейки. Буду ждать Ваш обзор!

    ОтветитьУдалить