Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

среда, 5 июня 2013 г.

BOSCIA (Clear Complexion Cleanser,Clear Complexion Mask with Botanical Blast,Oil-Free Daily Hydration SPF 15)



Всем привет, сегодня расскажу о продуктах марки BOSCIA, побродила по просторам интернета и оказалось что отзывов на русском почти нет, что странно потому что марка очень популярна в США и многие блоггеры не устают ее нахваливать, я сама неоднократно была обладательницей продуктов boscia и могу смело сказать что меня ни  одно средство не разочаровало, а что то я покупаю даже повторно (забегу вперед скажу что у них есть черная маска которая творит чудеса, о ней я напишу когда соберу все мои маски в один пост), а сегодня о средствах которыми я пользуюсь на данный момент)






Каждый продукт идет с пометкой
What it is formulated WITHOUT:
- Parabens
- Sulfates
- Synthetic Fragrances
- Synthetic Dyes
- Petro-Chemicals
- Phthalates

Что уже хорошо для многих современных девушек следящий за тем что именно они мажут на лицо)

Начну с умывалки Clear Complexion Cleanser она (как будет видно на фото) имеет консистенцию прозрачного геля, удобный носик позволяет извлечь нужное количество продукта, мне хватает одного нажатия на все лицо и шею, пенится отлично, очень нравится пользоваться им с кларисоником или спонжем, из за обильной пены нет ощущения что вы просо елозите щеткой по мокрому лицу (у меня часто бывает такое с менее пенящимися умывалками), про удаление макияжа не могу отметить что то особенного, тк предпочитают удалять его специальными средствами, да и при попадании в глаза может немного пощипывать. После процедуры умывания лицо очень мягкое, самое главное что нет чувства стянутости и не нужно сразу наносить крем. Так же она отлично подходит для чувствительной кожи, одно время после пиллинга моя кожа была сверх чувствительна и я прекрасно обходилась этой умывалкой
 Моя оценка: очень довольна в будущем хочу попробовать их гель из черной линейки (Detoxifying Black Cleanser). Оценка 5






Маска, Clear Complexion Mask with Botanical Blast эх непонятый мною продукт, от маски я жду или глубокого очищения или осветления пост акне или увлажнения, эта маска не подходить ни под один критерий, сомневаюсь что она вообще что то делает, конечно время от времени я ей пользуюсь когда нет особых проблем на лице, но этого товарища однозначно покупать больше не буду, очень разочарована,что странно так как у меня было 3 разных маски от boscia и каждая из них меня радовала результатом, а тут такое.
 Моя оценка: 2










И напоследок мой любимец Oil-Free Daily Hydration SPF 15 дневной крем с SPF15, я живу в городе где даже зама-лето и SPF мой круглогодичный товарищ, я не люблю покупать  защиту от солнца отдельно и в повседневной жизни обычно использую тональные крема с spf, но на дни когда я не наношу основу я использую мой крем от boscia, очень его люблю и у меня есть несколько на то причин, первое и самое главное, он не забивает мне поры, второе он прекрасно увлажняет лицо, третье на него отлично ложится любой тональный крем и держится довольно не плохо (кожа у меня жирная особенно т зона) припудривать лицо нужно часа через 4 четвертое, крем в очень удобной упаковке, туба с дозатором. Ну чем не любимец?) Не будем забывать что в нем так же нет такой гадости как парабены, сульфаты, химической отдушки и тд.
 Моя оценка: однозначно 5









В целом марка Boscia разочаровывает меня крайне редко у них действительно много достойных продуктов на которые стоит  обратить внимание, а сегодня это все, надеюсь Вам было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий