Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

пятница, 14 июня 2013 г.

Bliss fatGIRLslim set

Всем привет, сегодня хочу рассказать о наборе от компании BLISS fatGIRLslim, отправилась я в магазин на поиски новой щетки для тела, я большой любитель массажа в душе и удобная щетка для меня очень важна.


На самом деле у меня есть несколько массажный щеток, но для меня все было не то и в магазине SEPHORA я увидела вот этот набор, сначала я конечно подумала зачем он мне, 2 малюсеньких крема которых хватит раза на 2 и еще и скраб на один раз, зачем переплачивать, требовала от продавца продать мне только щетку, но коей не оказалась в магазине, пришлось приобрести набор.








Ну и о героях, щетка, о это моя любовь, удобная, не царапает кожу, делать ей массаж одно удовольствие, и я конечно не берусь утверждать от чего с моей кожей произошли эти чудесные изменения, но целлюлит который был почти разгладился осталось немного только в области галифе, нет ну конечно может результат дал спортзал в который я хожу каждый день и интенсивно занимаюсь, но нет думаю щетка)))
Конечно  я шучу и от целлюлита за один день и без спорта не избавиться, но если подойти к этому делу серьезно, то эта палочка выручалочка будет Вам верным помощником

Что сказать про крема, у них идет разделение на дневной и ночной, оба очень экономичны, мне хватило на неделю точно, при нанесении дают холодок на коже, очень приятный и что порадовала кожа абсолютно не липкая после них, конечно про результат сложно что то сказать, но негативных впечатлений точно нет. Что касается скраба, то вот он очень неэкономичный удалось воспользоваться только 2 раза, да и по ощущениям он оказался очень колючим, я бы не советовала.




Оценка: 5 щетке, остальное оценить затрудняюсь, так как в больших версиях приобретать не стала
Цена набора: $38+tax 

Комментариев нет:

Отправить комментарий