Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

пятница, 28 июня 2013 г.

Маска которую я покупаю не первый раз #2 REN "ClearCalm 3 Anti-Acne Treatment Mask"


Привет, продолжая тему любимых масок, сегодня буду рассказать о маске для проблемной кожи REN "ClearCalm 3 Anti-Acne Treatment Mask", если дословно перевести название, то у нас получится что маска: очищающая, успокаивающая, помогает бороться с акне и заботится о нашей коже лица, и Вы знаете, все что написано правда. Первый раз я ее попробовала года 1,5 назад и с тех пор она постоянный житель в моем шкафчике.






Давайте разберем все по порядку,начнем с того что пишет производитель:

Маска борется с уже имеющимися воспалениями и очищает кожу при этом не пересушивая ее. Поглощает кожное сало и мягко очищает поры предотвращая их закупоривание. Обладает антибактериальными действиями и помогает остановить рос бактерий, уменьшает покраснения и сужает поры. Так же способствует  избавлению от пятен пост акне

REN не использует синтетических ароматов, минеральное масло, вазелин, сульфатсодержащие моющие средства, синтетические красители, животные ингредиенты и парабены. Кроме того, REN продукты не содержат потенциальных раздражителей, в том числе: гликолей и diglycols (например, пропиленгликоль), ПЭГ, ППГ, мочевину, DEA, TEA, PABA и других синтетических солнцезащитных веществ, алифатических спиртов / углеводородов, фталатов, фумаратов, амиов, алканоламиов, синтетических АНА / BHA, полиакриламидов, метакрилата, эластомеров, полоксамеров, стирола, винила, синтетических хелатных агентов, нейлон, нитрилы, нитраты, нитрозамины релизеры, броматы, фтора, алюминия и глинозема и т.д.

Состав

-Sulfur (5%): Помогает бороть с акне, отшелушивает и уменьшает уже имеющиеся воспаления
-Natural Salycilic Acid: Обладает антибактериальным действием
-Glabridin: Уменьшает количество кожного сала и рост микробов и осветляет  шрамы от угревой сыпи.
-Zinc Gluconate/Zinc Oxide: уменьшает воспаления

Glycerin, Aqua (Water), Kaolin, Zinc Oxide, Sulfur, Calcium Carbonate, Alcohol Denat., Salix Nigra (Willow) Bark Extract, Polysorbate 20, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, Zinc Gluconate, Salvia Officinalis (Sage) Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Thymus Vulgaris (Thyme) Oil, Leptospermum Scoparium Oil, Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Oil, Linalool, Limonene, Benzyl Alcohol, Camphor, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Crataegus Oxyacantha Stem Extract, Glucose, Dehydroacetic Acid.



Мое мнение:
Все что обещает производитель - действительно так и есть. Раньше я делала маску раз или два в неделю и эффект был мало выраженный, сейчас я делаю  маску курсами, как только появляется  воспаленная пора или прыщик, я вечером после душа, на слегка распаренную кожу наношу маску тонким слоем на 10-15 минут и так три или четыре дня подряд до полного исчезновения воспаления. После такого мини курса от прыщика не остается и следа при этом кожа разглаживается, осветляются старые пятна от акне .
Так же стоит отметить удобную упаковку которая позволяет использовать продукт до последней капли. Запах довольно сильный,но потерпеть 15 минут можно, на мой взгляд маска не очень экономичная, у меня заканчивается месяца через 3-4 при регулярном использовании.  Цены на марку REN довольно высокие, но они действительно стоят каждого потраченного цента.
Приведу один пример того как работает маска (несколько недель назад у меня воспалились несколько пор над бровью, как следствие этого я получила огромную болезненную красную шишку, выдавить ее было невозможно потому что все это дело находилось глубоко под кожей, я как описала выше,нанесла маску, после первого применения воспаление немного спало, краснота уменьшилась; после второго применения пора уменьшилась до ее нормального состояния при этом все воспаление подтянулось на верх и образовался маленький белый гнойничок, который можно было выдавить одним нажатием, что я собственно и сделала; после третьего применения ранка затянулась, при этом не оставляя после себя жуткого красного пятна.Хочу заметить что никакими кремами от акне или гелями для точечного нанесения  я не пользовалась, со всем справилась маска)

Заключение: люблю сама и всем советую, особенно людям у которых воспаления частые гости, благодаря маске REN вы избавитесь от высыпаний при этом не пересушивая и не травмируя свою кожу.

Цена $ 45 (sephora)

2 комментария:

  1. Очень люблю марку Ren, действительно все их средства просто отличные

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо Вам за комментарий. У меня REN тоже в любимцах и это наверно одна из немногих марок у которой мне хочется попробовать все, начиная от крема для глаз и заканчивая уходом для тела)

    ОтветитьУдалить