Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

пятница, 14 июня 2013 г.

Shopping #1 Май-Июнь 2013


Привет, сегодня буду рассказывать о своих приобретениях, многое было куплено давно, что то совсем не давно, но я решила пока что  все объединить, а в дальнейшем все покупки буду показывать в конце месяца,думаю так будет удобней)














В этом месяце я решила попробовать все что давно планировала, но все как то не доходили руки заказать, начнем с волос:

Два сухих шампуня (новинки для меня) пришли на смену любимчику от batiste, успела распробовать DOVE, жуть полная, остается надеяться на psssst) Давно хотела попробовать скраб для головы от Paul Mitchel, и вот он у меня,  пахнет мятой и имеет редкие мелкие частички которые и должны скрабить, пробовала один раз,  впечатления не однозначные, конечно нужно больше времени, так что расскажу в отдельном посте. На смену NIOXIN Scalp Therapy Conditioner взяла John Masters Organics, пользуюсь уже несколько недель, очень нравится. И напоследок прихватила пудру для объема от OSIS+, действительно работает, только если переборщить на голове получится огромное гнездо)



Для лица было куплено две умывалки, Fresh и Cetaphil, я искала что то очень мягкое, последнее время я активно пользуюсь кислотами, да знаю что сейчас лето, но в Los Angeles круглый год лето, так что spf 50 всегда в моем арсенале, в тему кислот был куплен замечательный продукт от Paula's choice, 2% BHA, пока рано говорить о результате, но я вижу что продукт работает и мы медленно но верно идем к цели. Не так давно я у меня был пост о марке MyChelle, мне захотелось попробовать что то еще, поэтому в мой корзине оказался скраб для лица Fruit Enzyme Scrub.  Для очистки пор и черных точек взяла очищающие полоски от  Formula 10.0.6, хорошие, (эффектом поделюсь отдельно) и silver powder от Mario Badescu.



Ну и напоследок разбавила уход небольшим количеством декоротивки, выбрала три новых оттенка теней от MAC (HAUX, SATIN TAUPE, NAKED LUNCH) думаю о качестве теней говорить не надо, всем известно что они отлично ложатся, передают оттенок и очень удобны в растушевке. И давнишняя хотелка блеск от BOXOM, очень нравится небольшое покалывание, конечно увеличения губ нет,да и не думаю что это реально, но вот ощущения очень приятные и держится довольно долго, конечно перекус не переживет, но в целом достойный , однозначно буду покупать другие оттенки.



На сегодня это все, в конце Июня будет еще один пост о покупках. Желаю Вам хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий