Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Пустые баночки #2 (Products I've Used Up!)


Привет, у меня скопилась очередная "кучка" пустых баночек, о которых я  сегодня и расскажу)





Итак начнемс с продуктов для тела



 Tree Hut "Shea Sugar Body Scrub" Люблю этот скраб, у него довольно крупные частички, похожие на сахар, но тем не менее от мягко и нежно отшелушивает Вашу кожу, единственный для меня минус это запах, у всех продуктов этой марки он очень яркий и навязчивый и если в первые дни я в восторге от аромата, то к концу баночки он так надоедает что как бы не был хорош скраб второй раз ты его не купишь. Я уже перепробовала все вариации их ароматов, теперь жду когда они выпустят новый.

Victoria's Secret "Body Lotion with shea butter" Я не большой фанат косметических продуктов "VS",несколько раз я покупала их лосьоны и блески, но они всегда были липкими и не очень приятными в использовании, но этот  я не могла пропустить потому что пахнет он просто волшебно, напоминает мне что то из детства. И я была очень приятно удивлена когда после нанесения крем быстро впитался и не оставил никакой пленки, может они поменяли формулу и теперь все их продукты для тела так хороши?!

Lancome "Flash Bronzer" У меня автозагар в пробном размере. Испытующих было двое, я воспользовалась сама и намазала мужа, (да да сама в шоке, но он сам попросил)  так вот, всеми нелюбимый запах автозагара есть и выветрится он только после душа, цвет загара получается очень красивым, я наношу специальной перчаткой, поэтому ни разводов ни пятен, белею одежду может испачкать. Но почему я упомянула мужа,так вот на следующее утро у него по всем рукам появились маленькие воспаления - думаю реакция на крем, у меня ничего такого не было, так что решать Вам, но я покупать точно не буду.

Clear and Clear «Morning Burst» уже писала про этот продукт тут (включила ее в средства для тела тк пользовалась как гелем для душа)

Продукты для лица




Наконец то  прикончила пятиминутную маску от Clinique "oil-control cleansing mask", я знаю у нее огромное количество положительных отзывов, но на меня она не произвела никакого впечатления, да она не сушит,да она немного очищает черные точки,но не более того и если Вы ищите маску чтобы как то усмирить акне , то точно ее Вам не советую.

Philosophy "HELP ME" Очень хороший крем,но выбрасываю ее не законченным, а все потому что у меня куча разных кремов и про этот я напрочь забыла и у него истек срок годности, но крем мне нравился, в его составе есть ретинол,поэтому он не плохо помогал с акне, использовать его нужно только на ночь, а днем обязательно наносить SPF.

ALGENIST «Multi-Perfecting Pore Corrector Gel Moisturizer» Недавно показывала крем в покупках и вот уже он в пустых баночках, просто я заказала себе версию 15ml на ebay и после недели использования заказала еще две,  отличный крем, обязательно сделаю о нем полноценный отзыв.

Сменила очередную щетку  "Clarisonic", исправно меняю их каждые три месяца, они "плохое слово" не дешевые, но мне так спокойней, все-таки они постоянно влажные, а разводить микробы нам не к чему. Добавлю что покупаю всегда для нормальной кожи,они мне нравятся больше всего)

Малютка от Mario Badescu "Glycolic Foaming Cleanser " произвела на меня хорошее впечатление, очищает до скрипа, при этом не сушит, расход экономичной, мне хватило раз на 10. Куплю!!

В категорию разное отправляю четыре продукта




Soap and Glory «Hand Food» писала о нем тут (мнение не поменяла)

Sephora "Express nail polish remover" классная смывка,  обязательно возьму ее в большом размере

LOREAL "Color and shine" немного странно показывать маску которая идет в наборе краски для волос, но она очень крутая, если бы я знала где купить такую в полном размере, не задумываясь бы приобрела. Из самых убитых волос сделает шикарную шевелюру.

Избавляюсь от солевого дезодоранта Naturally Fresh, во первых он мне надоел, во вторых у него появился очень странный аромат, ну а в третьих я купила себе два отличных средства (почитать можно тут) и этим совсем пользоваться не хочется.

Немного косметических средств.




Выкидываю подводку Essance "Gel eyeliner" , мне не понравилась,ложится кусками, слишком быстро застывает и  потом ее не сдвинешь,а если учесть что я в рисовании стрелок как бы это помягче сказать, не специалист, то мне такой продукт не подходит.

Maybelline "Baby Lips" обычный бальзам для губ. конечно сильного увлажнения от него  можно не ждать, но а так в течении дня воспользоваться не плохой вариант.

Revlon "Lip Butter" и Essance тут я немного сжульничала, показываю Вам только пустую упаковку, но на самом деле они у меня не закончились я их просто переселила, обязательно покажу этот процесс в другом посте, даже если у Вас нет сломанных помад (как в моем случае), то сам процесс настолько увлекательный, что его захочется повторить)

Все, пакет пуст, душа поет (сколько всего нового можно купить на смену закончившемуся) Хорошего Вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий