Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

пятница, 21 июня 2013 г.

Косметические лузеры #1


Привет, сегодня делаю пост в котором хочу объединить все продукты в которых я разочаровалась, думаю если покопаться в шкафчике каждой девушке, то мы непременно найдем хотя бы парочку средств которые стоят без дела, а выкинуть — жалко. Еще до того как я начала вести блог, я тщательно проредила свои уходовые и косметические средства, сейчас конечно жалею, потому что в этом посту могло оказаться гораздо больше продуктов, ну и ладно, у меня завелись новые «не любимки», и так начнем)




1. Clear and Clear «Morning Burst» — все на американском youtube просто пищат от восторгов, я недоумеваю что же такого волшебного в этом средстве? Очищение — довольно посредственное, конечно утром не нужно смывать косметику, но все же, ощущения приятной чистоты и свежести у меня нет, пользуюсь им в душе как гелем для тела.
2. Dr. Woods «Facial Cleanser» — фу, это первое что приходит на ум когда вы открываете баночку, запах не столько термоядерный, сколько отдает в сторону чего то испорченного, понятное дело что запах можно пережить, если продукт хороший, но нет опять мимо, после первого раза сделал из моего лица подошву, пришлось пользоваться сильно увлажняющими кремами и масками, кожа была в шоке. Мыть этим средством можно только пятки
3. THAYERS «Rose Petal Witch Hazel» очередная вонючка с iherb, поверьте этот тоник пахнет далеко не розами, в тему «запах можно потерпеть», скажу что эффект и запах на одном уровне. Меня удивляет почему все так любят это средство и огромное количество положительных отзывов, любители тоника THAYERS, расскажите мне что в нем волшебного?)



4. ORIGINS «Drink Up», маска с приятным ароматом фруктов, консистенция легкого крема, увлажняет не плохо, но ужасно забивает мне поры, проверенно не однократно, каждый раз после использования появляются воспаления, причем не единичные. Приспособила ее как маску для шеи и области декольте.
5. Mario Badescu «Control Moisturizer for oily skin» я очень люблю эту марку, но с кремом как то не сложилось, он абсолютно не впитывается в кожу и остается на лице как масляная маска, соответственно макияж на такую красоту не нанесешь, а спать с таким блином на лице мне точно нельзя, потому что кожа у меня среагирует мгновенно.
6. Soap and Glory «Hand Food» одно из тех средств которое хочется смыть сразу после нанесения, увлажнят хорошо, но прикоснуться ни к чему не возможно, везде останутся жирные следы, больше не куплю



7. Lush «Lip scrub» не то что бы скраб плох, нет, достаточно приятен в использование, хорошо пахнет и отшелушивает, но это  бесполезная трата денег, если у Вас на кухне есть мед и сахар, то 400 рублей Вы можете потратить на что то более полезное.
8. Lush «Honey Trap» мне не понравился этот балм для губ, на губах чувствуется как замазка, супер увлажнения не заметила, поэтому пользуюсь им крайне редко, хорошо что срок годности закончится через пару месяцев и можно будет выкинуть с чистой совестью.
9. Напоследок карандаши от Essense,  не могу ими пользоваться, карандаш на столько мягкий что делает на глазу сразу грязь, скатываются даже на базе, в общем летят в помойку без суда и следствия.

На сегодня это все, открыла для себя интересный факт, что писать о продуктах которые не понравились гораздо легче) Хорошего Вам дня!                  

2 комментария:

  1. Я бы второй пункт и на пятки наносить не стала :) У меня как-то был неприятный опыт с гелем для душа, который сушил тело. Я стала мыть им ноги, в результате, даже они стали шелушиться :((

    а маску Origins другую порекомендую, Intense, которая в зеленой упаковке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, лучше избавлюсь от этого средства, а то мало ли что)
      А на маску Drink Up™ Intensive, давно положила глаз, нужно допользовать имеющиеся и обязательно купить) Спасибо!

      Удалить