Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

четверг, 20 июня 2013 г.

Маска которую я покупаю не первый раз #1 Soap and Glory "The Fab Pore™ Facial Peel"


Привет, сегодня предлагаю почистить "перышки" с маской от Soap and Glory "The Fab Pore™ Facial Peel", но сначала пару слов о моем отношении к маскам в целом. Наверно года два назад у меня был настоящий бум на маски для лица,я скупала их в невероятных количествах, из всего ухода, процедура нанесения маски и 15 минут релакса были у меня любимыми, сейчас я так же остаюсь любителем масок, вот только их количество очень сократилось. Наверно стоит написать мини серию постов  под названием "Маски которые я покупаю во второй раз - потому что они действительно работают", таких масок у меня 5 и сегодня одна из них.







Помню что когда покупала эту маску абсолютно ничего не ждала, может их веселые упаковки не внушают уверенности,может потому что у меня уже было несколько  продуктов марки и в восторге от них я не была, но тем не менее маска оказалась у меня на полочке.
Главная ее задача очистить наши черные точки и уменьшить поры. Консистенция как у любой глиняной маски плотная,но распределяется по лице достаточно легко, в маске есть маленькие голубые вкрапления которые при нанесении пальцами тают. Расход у экономичный,не смотря на ее крошечный размер, 50 ml, мне хватает ее на долго. При нанесении на лице нет никакого дискомфорта : ни пощипываний ни жжения и большой для меня плюс -  эта маска не застывает на лице в корку, даже если оставить ее на  20 минут, нет того ощущения, что  щеки у вас на носу),смывается легко спонжиком. Но а что же по эффекту спросите Вы?


А эффект действительно есть,у меня расширенные поры около носа,и пожалуй это одна маска из немногих которая их сужает,  ярко выраженный эффект гладкой как пэрсик кожи конечно является временным,но накопительные свойства  тоже присутствуют,за последний год поры стали гораздо меньше, а черные точки на носу и вовсе пропали. Так же огромным плюсом маски является ее отбеливающая способность - все следы от акне или новые красные воспаления становятся гораздо светлее. Небольшой трюк выведенный за годы обладания маской: перед нанесением  я делаю мягкий пилинг например сейчас у меня два средства (скатка от MISSHA
 и Incredible Pumpkin Peel от MyChelle ) если делать маску в такой последовательности эффект Вас порадует еще больше.

Состав гласит (c сайта sephora):

-Fomes Officinalis Extract: Экстракт грибов поможет уменьшить поры.
-Salicylic Acid: Расчипит м
-Kaolin: Косметическая глина - разглаживает поверхность вашей кожи.
-Vitamins E & C: Обеспечивают антиоксидантные и антивозрастные свойства

Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Glycerin, Stearic Acid, Triethanolamine, Mannitol, Phenoxyethanol, Kaolin, Cellulose, Crataegus Monogina Flower Extract, Allyl Methacrylates Crosspolymer, Salicylic Acid, Butylene Glycol, Ci 19140 (Yellow 5), Parfum (Fragrance), Pyridoxine Hcl, Tetrasodium Edta, Methylparaben, Fomes Officinalis (Mushroom) Extract, Propylene Glycol, Aqua (Water),Butylparaben, Ethylparaben, Peg-8, Ascorbyl Palmitate, Tocopheryl Acetate, Titanium Dioxide, Isobutylparaben, Propylparaben, Glyceryl Stearate, Laminaria Saccharina Extract, Hydroxypropyl Methylcellulose, Tocopherol, Sorbitol, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Ascorbic Acid, Citric Acid, Ci 77289 (Chromium Hydroxide Green), Ci 17200 (Red 33).

Так кому же я советую эту маску,наверно людям у которых нет ярко выраженных проблем на лице, так как с акне она вам не поможет совсем, но вот если у вас есть небольшие пятна от прошлых воспалении, расширенные поры, черные точки - это отличное средство которое не иссушит вам кожу, но при этом приятно удивит результатом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий