Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

воскресенье, 16 июня 2013 г.

TARTE "Pure Maracuja Oil"


Привет, сегодняшний пост о масле TARTE "Pure Maracuja Oil", на самом деле я маслами особо не увлекаюсь, у меня есть масло от clarins, мне его было вполне достаточно, так как кожа у меня жирная и особой нужды в использовании масел нет, но как и всякая девушка я очень любопытна и всегда хочу попробовать что то новое, так мы и встретились с маслом от tarte. У марки очень маленький ассортимент уходовых средств, но их декоративная косметика пользуется большой популярностью в Америке.






Марка позиционирует себя как натуральную и в их продуктах мы не найдем
- Parabens
- Sulfates
- Synthetic Fragrances
- Petrochemicals
- Phthalates
- GMOs
- Triclosan

а в ингредиентах только один компонент: Passiflora Edulis Seed Oil




Масло мне понравилось, хотя если его наносить на ночь, оно не впитывается полностью и на утро на лице жирная пленка (с маслом carins у меня такого нет), но также на утро я не замечаю забитых пор или высыпаний, для меня это важно тк кожа у меня проблемная и очень бурно реагирует на некоторые продукты.  Пользуюсь я им не каждый день,а в моменты когда кожа у меня сухая или шелушится, масло отлично приводит ее в тонус за несколько дней. Так же я люблю его наносить с утра перед умыванием минут на 20-30,как маску, после такой процедуры можно не использовать крем, кожа увлажнена и чувствует себя отлично. Не маловажным фактом является расход, на все лицо масла нужно совсем капельку, которую легко получить благодаря удобной пипетке. Скажу так же что масло не поможет больше ни с какими проблемами,единственное что оно делает, это дает отличное увлажнение, так что если Вы просто хотите попробовать новое экзотическое масло, при этом не ждете чудес, то масло Tarte отличный вариант.


Конечно когда оно закончится (думаю очень не скоро) я вряд ли куплю его снова, ведь еще так много можно всего попробовать, но я довольна покупкой и  с удовольствием им пользуюсь.

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/8184767/?claim=dum5srzudbp">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий