Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

понедельник, 17 июня 2013 г.

Дезодоранты LAVANILA "The Healthy Deodorant" and Fresh "Sugar Deodorant Antiperspirant"


Привет, лето на дворе и самое время найти хороший дезодорант, который будет способен защищать нас весь день. Еще год назад я пользовалась самыми обычными антиперспирантами (dove, secret...), но когда прочитала статью, что оказывается во всех не натуральных средствах от пота встречаются довольно опасные ингредиенты которые могут спровоцировать различные заболевания, в тот момент я действительно задумалась, хотя на составы в косметике я не смотрю, но эта информация прочно засела в голову, так как я постоянно удаляю волосы воском или эпилятором и кожа часто является раздраженной или с небольшими ранками после удаления волос и мне совсем не хотелось наносить на нее небезопасное средство. Конечно сейчас я переосмыслила эту информацию, если бы дезодоранты действительно были так вредны, то их бы запретили, тем более в Америке, тут борцов за здоровые ингредиенты, хоть отбавляй, а раз продукция все еще на полках супермаркета то не так уж она и вредна. Но я так и не смогла вернуться к обычным средствам, а так же смотрю в сторону натуральных.



Около года пользовалась соляными дезодорантами с iherb, работали они достаточно посредственно и сильной защиты на весь день я не получала, да и надоели они жутко, поэтому недавно я прикупила себе два натуральных дезодоранта в магазине sephora и с удовольствием о них расскажу, но сначала напишу вам те страшилки с которыми я столкнулась на просторах интернета или о вреде некоторых компонентов:

- соединения алюминия (aluminium zirconium, aluminium chlorohydrate) – блокируют поры, предотвращая потоотделение. Соединения алюминия, проникая через кожу и дыхательные пути, скапливаются в организме, и могут привести к различным болезням, включая болезнь Альцгеймера, рак груди (как у мужчин, так и у женщин) а также различные хронические заболевания;
- BHT – антиоксидант - может привести к повреждениям репродуктивной системы, вызывает дефицит витамина D и как следствие - заболевания связанные с повреждениями костной ткани (остеопороз, болезни зубов и т.д.);
- полиэтиленгликоль, полипропиленгликоль (PPG, PEG) – разрушают печень и почки, способствуют всасыванию в организм других вредных химических веществ;
- бутан, изобутан, пропан – встречаются в дезодорантах с распылителем. Эти вещества способны вызывать головную боль, тошноту, головокружение, а также накапливаться в материнском молоке;

Мой выбор пал на два средства: LAVANILA "The Healthy Deodorant" (в стике) и FRESH "DEODORANT antiperspirant" (шариковый). Взяла сразу два чтобы сравнить эффективность дезодоранта в стике и шарикового.



Начну с LAVANILA "The Healthy Deodorant", очень часто его можно встретить у американских блоггеров, собственно поэтому я его и купила, до этого даже не слышала про эту марку. У линии есть несколько запахов, я для себя выбрала ваниль и лимон, очень свежий, приятный аромат (напоминает мне DG Light Blue). Но лично на мне запах немного меняется и становится не таким приятным как в упаковке, но я готова ему это простить, так как работает средство хорошо, конечно не 24 часа, но 7-8 часов я могу о нем не думать. Так как это стик, то нужно быть аккуратней с черной одеждой, может оставить следы. Нужно понимать что средство не избавит вас от самого потоотделения,но при этом не будет плохого запаха  и желтых следов пота на одежде. Я бы поставила этому средству 5, но он немного проигрывает дезодоранту от  FRESH, поэтому только 4.

Состав:

Aloe Barbadensis Leaf Juice (Aloe Juice, Water), Propanediol (Corn Derived), Zea Mays (Corn) Starch, Sodium Stearate (Coconut Derived), Silica, Carrageenan (Seaweed Derived), Stearyl Behenate (Coconut Derived), Citrus Medica Limonum (Lemon Peel Oil), Inulin (Artichoke Derived), Saccharomyces Ferment, Alpha-Glucan Oligosaccharide (Sugar Derived), Yeast Beta Glucan, Lonicera Caprifolium (Honeysuckle) Flower Extract, Usnea Barbata (Lichen) Extract, Valeriana Officinalis Root Extract (Valerian), Hydrastis Canadensis (Goldenseal) Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Flower/Leaf/Stem Extract, Lycium Barbarum Fruit Extract (Goji Berry), Botanical Fragrance Blend.














Fresh "Sugar Deodorant Antiperspirant" полюбился мне сразу, имеет свежий аромат, но который абсолютно не передается на кожу, конечно я сомневалась брать ли мне жидкую версию (я не большой фанат), но я готова ему простить минуту моего ожидания пока средство впитается, потому что работает оно просто чудесно, его точно хватает с утра до позднего вечера, он прошел испытание спорт залом и 5-ти километровой прогулкой по жаре, следов на одежде не оставляет,да черт возьми,это находка,я действительно очень рекомендую этот продукт, особенно любителям активного спорта, скажем НЕТ неприятному запаху)

What it is formulated WITHOUT
- Sulfates
- Synthetic Dyes
- Phthalates
- GMOs
- Triclosan 


Состав:

Water, Ppg-15 Stearyl Ether, Steareth-2, Steareth-20, Sucrose, Cymbopogon Schoenanthus Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Water, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Cupressus Sempervirens Cone Extract, Avena Sativa (Oat) Kernel Extract, Propylene Glycol, Glyceryl Stearate, Fragrance, Benzyl Benzoate, Citral, Coumarin, Limonene, Linalool, Phenoxyethanol, Butylparaben, Ethylparaben, Isobutylparaben, Methylparaben, Propylparaben, BHT.





















Хорошего дня!

3 комментария:

  1. интересный обзор! мечтаю попробовать дезодоранты La Vanilla, но у нас их не купить, а заказывать получается очень дорого..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что заглянули) Из Америки в Россию доставка очень дорогая, на ebay иногда бывают хорошие предложения или можно заказать через посредника.

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте Екатерина! Недавно я тоже прочитала статья о вреде дезодорантов и прошерстив интернет остановилась на выбранном Вами, а как вы его покупаете, ведь данную продукцию не найти в России, спасибо

    ОтветитьУдалить