Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

суббота, 8 июня 2013 г.

Пустые баночки #1 за май 2013


Всем привет. Сегодня расскажу о продуктах которые у меня закончились.В этом месяце ставила себе задачу по максимуму использовать скопившиеся пробники, результат думаю хороший, вообще редко пользуюсь пробниками, а оказалось что зря, нашла  для себя очень много продуктов которые с удовольствие бы попробовала, ну начнем)



Для лица:



1 The body shop "Tea Tree skin clearing foaming cleanser" как я счастлива что он закончился, как умывалка для лица  не понравился, очень сушит кожу, использовала для тела.

2 La Roche Posay "Effaclar K" понравился, до этого покупала Duo, но после него кожа краснела и шелушилась, с К такого нет, пользовалась как с утра так и вечером, прекрасно подходит в качестве базы под макияж, в будущем куплю еще раз.

3 Burt's Bees "facial cleansing towelettes" салфетками я обычно пользуюсь в зале или в течении дня освежить лицо, но были моменты когда я их использовала как средство для снятия макияжа и была очень удивлена, они удалили не только тональный,но весь макияж с глаз, конечно  для себя этот способ я нахожу не самым лучшим, но когда нет возможности умыться,  они однозначно придут вам на помощь. 

4 Boscia "Super Cool De-Puffing Eye Balm" стик для глаз, должен работать по принципу кофейных роликов, то бишь убирать припухлости и синяки под глазами, мне результат нравился,  действительно помогал, но пользоваться лично я им могла только с утра,  из за сильного леденящего эффекта, по началу он меня даже привлекал, но потом начал раздражать, честно была рада когда он закончился, хотя и помогал, вряд ли куплю еще.

Для волос


5 John Frieda "sheer Blonde color renew" ой даже говорить об этом шампуне не хочу, такой гадости я давно не покупала, мало того что он ни каким образом не влиял на оттенок волос, так еще приходилось мыть голову уже на следующий день, волосы были как сосульки,  , дорогие блондинки, не тратьте деньги на это г)

6 PHYTO 9 хороший крем для волос, конечно не на столько чтобы я побежала покупать новый,но возможно когда нибудь....) Действительно хорошо питал и увлажнял волосы, они легко расчесывались, и приобретали тот всеми желаемый эффект волоска к волоску

7 Garnier Fructis "sleek and shine" самый что ни наесть  обычный шампунь из супермаркета, я покупаю чтобы смывать масляные маски, отличный бюджетный вариант

8 Living proof "prime stile extender", не понятно работал или нет, как по мне так вообще ни какой разницы что с ним что без, не куплю

Для тела 


9 гель для душа от H2O,не понравился, самое первое это запах, слишком химический,да и расходуется очень быстро

10 молочко для тела Cocoa Butter тоже не произвел большого впечатления, очень легкий быстро впитывается, но увлажнения 0


11 летят в помойку лаки от Wet and Wild , да первые месяцы после покупки не могла нарадоваться, приятные цвета, быстро сохнут, а цена вообще копеечная, но совсем недавно я попробовала накрасить ногти и у меня не получилось, лак загустел, абсолютно не ложился, попробовала остальные,та же история, получается срок годности этих лаков, месяца 3-4, больше не куплю


12 Ну и напоследок кучка пробников, конечно многие я не поняла, из за маленького объема,  но из тех что понравились и обязательно хочется попробовать еще фото ниже)



Комментариев нет:

Отправить комментарий