Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Пустые баночки #3 (Products I've Used Up!)


Привет, сегодня расскажу о продуктах которые у меня закончились, на самом деле их очень много, поэтому пост разделю на две части. Начнем с продуктов для лица




1 MyChelle "White Cranberry Cleanser"  уже писала об этой умывалке и когда баночка опустела, то желания повторять и возвращаться к этому средству нет,  да оно не плохое, но сейчас я нашла для себя продукт гораздо лучше (НЕ КУПЛЮ)











2 Thayers "Rose Petal Witch Hazel Toner" так же упомянула о нем ранее, жуть жуткая, выбрасываю, хотя средства еще больше половины (НЕ КУПЛЮ)

3 Home Health "Blemish Treatment Lotion" один из самых популярных тоников на Iherb, мне понравился пользовалась на ночь, тк в составе есть salicylic Acid 0,5%,  мою кожу он не сушил не стягивал и не вызывал дискомфорта, не уверена что он помогал с воспалениями,  но в целом достойный продукт (ВОЗМОЖНО КУПЛЮ)


4 Neutrogena "Acne stress Control Power-Clear Scrub"  на самом деле не возлагала никаких надежд на сей продукт, а зря, просто отличный скраб, очень мягко очищает поры, после него нет раздражений и покраснении, в составе как активный ингредиент salicylic acid 2%, думаю что именно она помогала подсушить воспаления. Конечно состав у этого скраба мягко говоря не натуральный, поэтому сейчас я не уверена что повторю (НЕ КУПЛЮ)

5 JASON "Apricot scrubble" вот пожалуйста, следом идет натуральный скраб, но что могу сказать, ужас да и только,  не понравился совсем, начиная от запаха и заканчивая странной консистенцией продукта и жутко колючих скрайбирующих частичек, такое ощущение что тру лицо стеклом,  может это реакция моей чувствительной кожи, но этот продукт точно больше  (НЕ КУПЛЮ)

6 MyChelle "Incredible Pumpkin Peel" мой восторженный отзыв об этом продукте можно почитать тут


7 Soap and Glory "the Fab PORE facial peel" одна из моих любимых масок, нежно и деликатно очищает поры, при этом она не высыхает на лице до состояния корочки, тем самым совершенно не стягивает лицо, за это я ее и люблю что выполняет свою работу очень бережно. K сожалению сейчас Soap and Glory поменяли упаковки и состав некоторых своих продуктов,  в том числе и этой маски и многие почитатели старого состава уже отметили, что новая версия гораздо хуже оригинала, что ж я обязательно попробую (КУПЛЮ)

8 ORIGINS "Drink up"  упомянула об этой маске в своих разочарованиях, да она забивает мне поры, поэтому сказать о продукте ничего не могу, использовала ее на шею и декольте









9 La Roche Posay "EFFACLAR M" я долго пыталась полюбить эту марку, но чуда так и не случилось, большинство продуктов мне сушило кожу, другие вызывали покраснения и зуд, но пожалуй единственным  исключение стал  EFFACLAR M, просто отлично матировал кожу, я могла нанести только это средство и немного консилера и идти по своим делам, вообще забыла что такое пудра. Отличное матирующее средство на следующее лето (КУПЛЮ)

10 PeterThomasRoth "AHA/BHa acne clearing gel" идет у меня в размере пробника, покупала его в наборе из миниатюр, если честно хватило его всего раз на 10 и мне сложно сделать какой то вывод, могу сказать кожу не сушит, но каких то изменений я не заметила (думаю нужен более длительный курс) и о наборе в целом, мне понравился и есть огромное  желание купить все продукты в полном размере (КУПЛЮ)

11 ALGENIST "Multi-Perfecting Pore Corrector Gel Moisturizer" LOVE LOVE LOVE просто идеальный продукт для моей жирной проблемной кожи, тк это гель, а не крем он очень быстро впитывается без остатка, не забивает мне поры, а это поверьте для моей кожи праздник, так как большинство кремов летят в помойку именно по этой причине и что самое приятное, я действительно вижу эффект, поры на носу и щеках стали гораздо меньше, сейчас я пользуюсь уже третей баночкой (15 мл) покупаю их на ebay Обязательно (КУПЛЮ) полную версию

11 CLINIQUE "turnaround overnigth moisturizer"  вот типичный представитель кремов от которых у меня забиваются поры, совершенно мне не подошел, пользовалась им на шею и декольте (НЕ КУПЛЮ)

12 MURAD "Lighten and Brighten Eye treatment"  у меня старая версия крема, сейчас его выпускают в очень удобных баночках с помпой. Причина по которой я брала этот крем это наличие SPF 15 на день просто шикарный вариант впитывается очень быстро, на него легко можно нанести тон крем или консилер, ничего не скатывается не плывет, конечно морщинки он не разгладит но вот кожу  под глазами питает просто отлично, обязательно (КУПЛЮ)


13 LUSH "mint julips lip scrub" ну что тут скажешь, побаловались и будет, конечно губки он скрабит хорошо, но сахар и мед справляются ни чуть не хуже  (НЕ КУПЛЮ)

14 Larenim  ночная пудра для лица с сайта iherb,  не понравилась, я наносила ее минут за 30 до сна и перед тем как идти спать я смотрела на себя в зеркало, а лоб и нос уже сияли как намазанные маслом, но идея ночной пудры меня очень привлекла и сейчас я нашла продукт, который действительно работает (в ближайшем посте расскажу) этот же продукт летит в корзину   (НЕ КУПЛЮ)

Пробники

KIEHLS "midnight recovery concentrate"  крошечный сэмпл в 2 мл, но мне его хватило раз на 7-8 очень понравился продут у меня часто шелушится кожа от пиллингов и это малице просто шикарно питало и увлажняло кожу, обязательно куплю полный размер, точно так же как и KIEHLS "cucumber herbal alcohol -free tonet"  мне очень понравился мягкое очищение, приятный аромат, не вызывал никаких покраснений и воспалений. На самом деле про марку Kiehls у меня будет отдельный пост, последнее время очень довольна их продуктами
И на последок крем для глаз от Bobbi Brown "Repair EYE" очень понравился, не смотря на точно он очень густой и питательный, я использовала его и в качестве дневного крема, отлично увлажнял и питал кожу под глазами, куплю полный размер

Комментариев нет:

Отправить комментарий