Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

вторник, 29 октября 2013 г.

Пустые баночки #4 (Products I've Used Up!)


Привет, следом за продуктам для лица, я расскажу о закончившихся продуктах для тела, волос и немного косметики

Начну пожалуй с волос

1 О NIOXIN системе можете прочитать в моем посте тут, что же хочу добавить, по завершению курса все надежды которые я возлагала на данные продукты рухнули, лично я не поняла почему так много восторженных отзывов, совершенно не работал, еще и волосы начали выпадать, точно больше никогда и ни за что не куплю.

2 Еще один дует с  iherb,  на фото у меня только кондиционер DESERT ESSENCE , с шампунем я еще не закончила, очередной провал, ну не понимаю я почему так много положительных отзывов, может из за запаха или то чувство когда всем нравится, значит и мне должно. Кондиционер не дает ни какого увлажнения, не говоря уже о питании и это при том что у меня волосы больше нормальные чем сухие, не куплю.
3 Сухой шампунь PSSSST  также оставил после себя крайне негативное впечатление, эффект я видела только первые два применения, все же остальные попытки освежить прическу были провалены и ничего кроме эффекта еще более грязной головы я не получила.

4 И единственный отличник в этой кучке - маска AG "keratin repair" она просо нереальная, во первых экономичность, мне ее хватило месяцев на 7-8, при том что это была единственная маска на моей полочке, во вторых - это эффект, он просто потрясающий, волосы напитаны, увлажнены. Я делала маску раз в 10 дней, при более частом использовании можно перегрузить волосы, ну и пожалуй единственный для меня минус - это запах, он очень конфетный и к середине баночки мне жутко надоел. Обязательно вернусь к этой марке.









5,6 Продуктов для тела не очень много. мои любимый гель для душа от Bath and body works и еще более любимый  продукт creamy body wash - это не гель, а крем, честно признаться взяла его по ошибке и просто влюбилась, мне гораздо больше нравится густая кремовая консистенция.


7 масло Weleda Birth Cellulite Oil от закончилось довольно быстро, холода токо начались, а баночка уже опустела. категорически не могу пользоваться маслами в летнее время, а зимой можно порадовать свою кожу более глубоким увлажнением, уже купила вторую бутылочку, конечно я не жду чуда и полного избавления от целлюлита, но свою положительную лепту, при более продолжительном использовании это масло обязательно внесет.

и два малюсеньких крема NIVEA покупала для рук чтобы лежал в машине, не плохой но больше покупать не буду и крем от GNC (это магазин где продают спортивное питание) хороший, увлажнял и быстро впитывался, но вряд ли тоже куплю еще раз.

Моя любима троица для ногтей, уже купила все продукты повторно
Sally Hansen Instant Cuticle remover дешево и работает, хватает очень надолго, главное делать сначала одну руку, а уже потом вторую, тк впитывается гель очень быстро.

OPI Nail Envy уже покупаю третью баночку.  У меня была оригинальная версия, которая дает глянцевое покрытие, но матовая формула мне нравится гораздо больше Ну и эффект мои ногти всегда слоились, чем бы я их не мазала и только этот лак  действительно помог, теперь я могу отрастить любую длину.

Cушка Seche Vite тоже моя любимица, да ее минус в том что она быстро загустевает, но на пол года мне ее точно хватает и хочу заметить что стянутости лака на которую многи грешат, мною замечено не было. однозначно must have!


 Тональная основа Armani досталась мне в крайне светлом оттенке, у меня такое ощущение что все консультанты в сговоре и специально втюхивают нам продукт на несколько оттенков светлее, я даже в самую суровую зиму не была такой белой как этот тональный крем, ну что он благополучно простоял  на моей полочке до истечения срока годности. И что я заметила за те несколько использований,  для мой жирной кожи он совершенно не подходит и уже сползает через час после нанесения.

Один из любимых колсилеров MAC 'Mineralize' Concealer  , это уже вторая баночка, возможно куплю еще раз, просто сейчас я пользуюсь не менее замечательным продуктом. Хорошо маскировал все что требовалось, при этом  не подчеркивал шелушения.








Три пробника тональных средств,  наверно я единственная не обратила свое внимание на chanel water lumiere aqua , но уже планирую это исправить, потому что этот тональный крем подошел мне идеально и по стойкости и по покрытию, крайне положительные впечатления.

Clinique 'Even Better'   не понравился быстро сползал и подчеркивал шелушения.

Yves Saint Laurent 'Touche Eclat' не плохой ,но если сравнивать с chanel, то он однозначно проигрывает.

 Ну вот и все теперь все можно отправить в карзину и начать собирать новый пакет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий