Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

четверг, 11 июля 2013 г.

Mario Badescu "Glycolic Grapefruit Cleansing Lotion"





Привет, сегодня хочу поделиться с Вами рассказом о моем любимом лосьоне для лица. Как для обладательницы жирной кожи, тоник для меня вещь не заменимая. Я очень долгое время пользовалась тоником от Clarins Toning Lotion With Iris, покупала упаковку за упаковкой, но каждый раз в магазине во мне просыпался маленький скупердяй, ведь стоит он не три рубля, а кончается очень быстро, поэтому параллельно я пыталась найти ему замену.С маркой Mario Badescu я знакома не была и обратила на нее внимание после подаренного пробника, это был "Glycolic Grapefruit Cleansing Lotion". Пробник не то что ушел быстро, он просто улетел и я отправилась за целой упаковкой. Конечно тоник от Clarins я любить меньше не стала, но если у двух продуктов совершенно одинаковый результат, то зачем платить больше.




 Чего я жду от тоника: Свежести, чистоты, капельку увлажнения и конечно дезинфекции кожи.

Что обещает Mario Badescu:

Ваша жирная кожа будет обновляться и дезинфицироваться при ежедневном использовании. Цитрусовые экстракты в сочетании с 4-х% гликолевой кислотой уменьшат накопление мертвых клеток. (Они не рекомендуют этот тоник для людей страдающих акне, точнее тем у кого есть открытые ранки на лице )



Ожидания и обещания совпали. Тоник совершенно не сушит кожу, могу им пользоваться даже после пиллинга, кожа мягкая, гладкая, освеженная.  С упаковкой тоже полный порядок, удобный носик позволяет получить нужное количество продукта. Запах практически отсутствует, конечно если сунуть нос в упаковку, то можно уловить травянистый аромат с примесями спирта, но на коже он не ощущается.

Состав:
 Deionized Water, Glycolic Acid,Isopropyl Alcohol, Grapefruit Extract,Polysorbate 20,Neutronix 

В составе всего 6 ингредиентов, мне кажется это хорошо, конечно присутствие Isopropyl Alcohol его не красит, но и хуже не делает это точно.

Очень рекомендую обратить внимание на эту марку, по крайней мере на тоники)

Хорошего Вам дня!

Хорошего Вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий