Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

понедельник, 8 июля 2013 г.

AMORE PACIFIC "Moisture Bound Vitalizing Masque"


Привет, сегодня поговорим об увлажняющей маске AMORE PACIFIC "Moisture Bound Vitalizing Masque", я,  как обладательница жирной кожи, очень редко экспериментирую с такого рода масками, но тем не менее имею в своем арсенале парочку.

Марка появилась на американском рынке не так давно и была представлена  в магазине sephora.

Перед написанием поста я решила собрать немного информации о производителе, и была крайне удивлена узнав что марка имеет Корейские корни. Я думаю Вы все знакомы с маркой "ETUDE HOUSE", вот, это те же самые ребята. Линейка Amore Pacific является у них самой дорогой, если честно, я и не думала, что Корейские производители могу драть такие бешеные деньги за крем для лица ($ 195), но сейчас не об этом, давайте сначала послушаем производителя:



Amore Pacific объединяет традиционные азиатские секреты красоты с современными инновациями для замедления видимых признаков старения. В состав продуктов входят коренные азиатские ингредиенты, которые содержат самые питательные вещества такие как зеленый чай, бамбук и корейский красный женьшень. Все свои продукты они выращивают сами, по специальным технологиям, что обеспечивает нас самым лучшим и качественным уходом.

Gren Tea - обладает мощными антиоксидантными свойствами. Опираясь на наследие азиатской мудрости и красоты, AMOREPACIFIC использует все жизненно важные части растения , чтобы обеспечить максимальную защиту нашей коже. В дополнение к этому зеленый чай обладает уникальными увлажняющими свойствами и помогает при борьбе с морщинами.

Bamboo soap  - самое стойкое растение на планете, бамбук передает нашей коже свои лучшие качества. Сок бамбука обогащает нашу кожу аминокислотами, кальцием, магнием и железом. Bamboo soap усиливает защитные функции кожи, при этом защищая ее от воздействия окружающей среды. Этот эксклюзивный, запатентованный ингредиент глубоко увлажняет и питает кожу, сохраняя здоровый и ясный цвет лица.

Red ginseng - улучшает кровообращение,  является главным борцом с морщинами и помогает замедлить процесс старения.

С маркой мы познакомились, теперь перейдем непосредственно к маске.

What it is formulated WITHOUT:
- Parabens
- Sulfates
- Synthetic Dyes
- Petrochemicals
- Phthalates
- GMOs
- Triclosan
Так же продукты не трестируются на животных.

Маска является ночной, то есть мы наносим ее на лицо и идем спать. За ночь она должна избавить нас от обезвоженности, наполнив кожу влагой изнутри.

Первое что стоит отметить, это упаковка, лаконичная белая туба с серебряной крышкой, производитель тут явно не пожалел средств, сразу чувствуется что у Вас  в руках дорогой продукт. Если к упаковке я могу остаться равнодушной, то аромат сразил меня на повал, закройте глаза и представьте что Вы находитесь в сказочном саду, а вокруг Вас тысячи цветов, вот именно так пахнет маска. После первого вдоха я знала, что эта маска обязательно должна быть моей, наносить на кожу продукт который обладает таким ароматом, это уже наслаждение.



Через 5-10 минут после нанесения, маска почти полностью впитывается, оставляя после себя тонкую, маслянистую пленочку, как после увлажняющего крема . Для моей жирной кожи достаточно применять маску раз в две недели, но если я использую агрессивный уход (на фоне акне) и кожа становится обезвоженной, то я делаю трехдневный курс и от шелушений не остается и следа. (Огромный плюс для меня что маска не забивает поры и не провоцирует воспаления.)  Утром, кожа настолько гладкая и нежная, она словно светится изнутри. Я не могу передать словами как преображается кожа лишь за одну ночь, это нужно попробовать)
Думаю Moisture Bound Vitalizing Masque будет незаменима для обладательниц сухой и обезвоженной кожи, а так же для людей ведущих ночной образ жизни или людей которые постоянно ограничивают себя во сне, маска в буквальном смысле пробудит Ваше лицо.

На сегодняшний день - это лучшая увлажняющая маска которую я пробовала.

Цена $ 60 (sephora) Советую посмотреть видоролик и поближе познакомиться с маркой.

Хорошего Вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий