Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Shopping #3

Привет всем заглянувшим на мою страничку, сегодня хочу поделиться с Вами моими покупками.

Являясь большим фанатом масок от ORIGINS всегда хотела попробовать остальные продукты марки  и когда в sephore увидела набор с миниатюрами,  решила: Это то что надо (маска Drink Up-Intensive и умывалка A Perfect World были куплены отдельно)




Итак, в набор входят:

1. GinZing™ Refreshing Eye Cream 15ml (цена если покупать отдельно $ 30+tax)
2. Modern Friction™ Nature's Gentle Dermabrasion 50ml ($20+tax)
3. Checks and Balances™ Frothy Face Wash 50ml (12+tax)
4. Clear Improvement™ Active Charcoal Mask To Clear Pores (16+tax)
5. GinZing™ Energy-Boosting Moisturizer 30ml ($26.50 за 50ml)


Итого, общая стоимость продуктов больше $80, а цена набора $49.50. Отличный вариант чтобы познакомиться с маркой. 


Отдельно была куплена маска "Drink Up-Intensive". Читала огромное количество положительных отзывов, и сейчас, когда  коже нужно больше увлажнения - это отличная возможность проверить маску в действии. "A Perfect World " получила в подарок при покупке маски. На официальном сайте постоянно проходят акции и скидки) 





Следующей в моем списке "на зиму" была марка "Clarins".  Прошлой зимой моей любимицей была увлажняющая сыворотка "HydraQuench Intensive Serum Bi-Phase" , купила сразу две, не знаю как у Вас, но у меня они кончаются довольно быстро, особенно если использовать и утром и вечером.

"Gentle Foaming Cleanser with Shea Butter" купила специально для утреннего умывания. Мне, как обладательнице жирной кожи не достаточно просто протереть лицо тоником, а все что я использую вечером слишком агрессивно и может подсушивать. Поэтому у меня,  как минимум два средства для умывания: утреннее и вечернее
"Eye Contour Balm" давно хотела попробовать и если учесть что за покупку на определенную сумму Вы получаете скидку и подарок, то почему и нет?)

И за покупку я получила 

HydraQuench Cream-Mask 30ml и Multi-Active Day Correction Cream Dry Skin 30ml


Kiehl's, с недавних пор очень полюбилась мне эта марка. С прошлой покупкой мне дали два пробника это "Kiehl's Super Fluid UV Defense sunscreen SPF50" и "Kiehl's Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner" и как видно они сделали свое дело) На самом деле всем что у меня есть от Kiehl's я безумно довольна.


Так же выбрала два новых серума:


"Murad Rapid Age Spot and Pigment Lightening Serum" (есть у меня несколько пятен от акне которые ни как не хотят проходить, надеюсь поможет)
"Mario Badescu Vitamin C Serum" (решила подпитать кожу витаминкой С )
 пока что ничего сказать не могу, тк пользуюсь меньше недели, но с первыми результатами , обязательно поделюсь

И немного декоративной косметики, 






Тональный крем "MAT VELVET+" и консиллер "FULL COVER" у меня были в пробнике, поэтому я точно знала что мне понравится, ну а пудра "HD Powder", если учесть сколько на нее хороших отзывов, ну просто не может быть плохой)

Бальзам для губ от MAC "Lip Conditioner Hydratant" уже был, нравился, решила повторить


Тени от INGLOT #467 #459 # 52 переодически покупаю чтобы заполнить палетку





Поддалась всеобщему ажиотажу и купила несколько наклеек для ногтей, будем пробовать.

Tак же обзавелась ножнички от "TWEEZERMAN", наконец то у меня появились ножнички специально для бровей, а то приходилось орудовать маникюрными. И давнишняя хотелка "DIOR Crème Abricot Fortifying Cream For Nails", если честно (после двух дней использования) очень нравится, конечно у меня имеется целая коробка с маслами для ногтей и более дешевыми продуктами для кутикулы, но рука тянется именно к этой баночке. Проверим правда ли он так хорош и кутикула начнет расти медленнее?)

На сегодня все, удачных и обдуманных Вам покупок, хорошего дня, пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий