Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

суббота, 18 мая 2013 г.

L'occitane "Angelica Cleansing Gel" (Очищающий Гель для Лица Ангелика)


Всем привет, сегодня хочу поделиться с вами моими впечатлениями о продукте марки L'Occitane "Angelica Cleansing Gel", сразу скажу что кожа у меня комбинированная, временами проблемная. Мне нужна была легкая умывалка на утро, чтобы просто очистить лицо при этом не пересушив его, а так как на ночь  пользуюсь очень сильными средствами с кислотами, то утренний вариант мне был необходим.
Пролистав свой виш лист - выбор был сделан.







Умывалка гелевой текстуры с приятным (для меня) запахом трав, действительно очень мягко и деликатно очищает кожу, без стягивания или ощущения сухости, подходит она как по мне только для утра, тк косметику ей не смыть, да и вечером хочется что- нибудь более эффективное. Так же порадовала экономичность продукта, хватает всего 1-2 нажатия помпы чтобы очистить лицо и шею, думаю идеальным вариантом будет для чувствительной и раздраженной кожи. Умывалкой я осталось очень довольна, особенно порадовало что это был мой первый продукт от L'Occitane и такой удачный, теперь их продукция появляется у меня постоянно)







Плюсы:
-экономичность
-не сушит
-прекрасно очищает и бодрит лицо по утрам

Минусы:
- очень маленький срок годности, всего 6 месяцев






Цена $22
Время использования 2,5 месяца

Комментариев нет:

Отправить комментарий