Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

четверг, 16 мая 2013 г.

Масло для волос от Carol's Daughter "Healthy Hair Butter"

Девушки, всем доброго времени суток, сегодня хочу рассказать о достойном продукте по уходу за волосами. Думаю каждая девушка открывшая мой пост в большей или меньшей степени находится в поиске «своего идеального помощника за волосами», я сто процентов из этого числа, первым делом заходя в магазин семеню к полкам с гордым заголовком «HAIR CARE» в надежде что сейчас я найду его, но за последние два года худо-бедно, перепробовав сотни масел, шампуней, масок, бальзамов и всего того что нам настойчиво советуют консультанты я нашла только несколько достойных средств и сегодня об одном из них. 

Волосы у меня тонкие, крашенные в блонд, растут медленно. Совсем недавно я решилась срезать все свои поломанные кончики и соответственно расставшись с 15-тью см, я приняла решение усилить свой уход за волосами и приобрела масло от Carol's Daughter «Healthy Hair Butter», я читала очень много отзывов на американских форумах, да и на сайте sephora, где собственно он и продается около семисот положительных комментариев и я рискнула)


Состав, по-моему замечательный, одни масла, производитель пишет что средство не содержит 1.no parabens 2. no petroleum  3. no mineral oil 4. no artificial colors  да и пахнет он как масленые маски которые я делаю дома, консистенция очень густая, (как у body butter от the bodyshop)
производитель обещает нам что благодаря маслам которые идеально подобраны в продукте наши волосы будет защищены от всех возможных повреждений и за счет отсутствия минерального масла волосы будут живыми и блестящими без эффекта грязных волос (что часто бывает при использовании масла) и утяжеления.
Что же думаю я, честно после первого применения я хотела отнести его обратно в магазин, потому что волосы у меня получились именно такими какими быть не должны (эффект грязной головы), но сославшись на то что я использовала масло на сухие волосы и возможно не рассчитав количество я дала ему второй шанс. на второй раз эффект был лучше, и только с третьей попытки я подружилась с продуктом и люблю его нежной лубовью)


несколько моих рекомендаций по использованию:
-наносить средство только на влажные волосы и просто малюсенькую капельку
-если же мне мыть голову только с утра, я беру средства не жалея, хорошенько распределяю по всей длине волос, заплетаю в косичку и спать (на утро лучше сменить наволочку)
если все делать правильно, то цены этому продукту нет, замечательно питает и увлажняет волосы, делая их послушными, очень легко расчесываются. из минусов для кого то будет запах, тк он достаточно сильный, советую предварительно понюхать и то что с продуктом очень легко можно переборщить.
Моя оценка 5- (за возможный эффект грязной головы)
Цена $17
Использование: месяц




Комментариев нет:

Отправить комментарий